При запуске франчайзингового бизнеса, процесс разработки каналов сотрудничества и набора ваших первых франчайзи может быть обременительным и сложным. Если перед вами встал такой вопрос, тогда вам захочется и потребуется обратиться за консультацией и руководством опытных профессионалов по маркетингу и продажам в сфере франчайзинга.

Зрелые франчайзинговые компании – организации, развивающие франчайзинг не первый год, охотно передают на аутсорсинг свой отдел продаж франшизы, для оптимизации использования ресурсов, средств и времени компании.

1) Эффективный маркетинг – помогает привлечь партнеров, стимулировать продажи, добиться выхода в топ по результативности;

2) Эффективный маркетинг — помогает максимизировать прибыль как для владельца франшизы, так и для покупателя, развивая осведомленность о бренде и формируя большую привлекательность;

3) Выбранное направление маркетинга, обеспечивает четкую концентрацию компании и системы в целом. Каждый устойчивый бизнес по франчайзингу имеет четко определенную миссию и представляет свою уникальную ценность;

4) Новые маркетинговые кампании и инициативы воодушевляют франчайзи, сохраняя концепцию свежей. Старые концепции становятся не актуальны, франчайзи нуждаются в новейших и передовых идеях, чтобы привлечь клиентов;

5) Маркетинг – процесс, когда ваши торговые марки – ваши самые ценные активы – внедряются в игру на первом плане. Используйте их правильно, и вы построите могущественный, обладающий высокой ценностью бренд. Если же их использовать в неверном ключе, неудача не заставит себя ждать. Система франчайзинга полностью зависит от защиты и целостности товарных знаков и брендов.

6) Маркетинг во франчайзинге – это диалог ваших самых важных деловых отношений: диалог между вашими франчайзинговыми подразделениями и вашими клиентами.

Франчайзи – это «Передовая линия» вашей компании и бренда, они общаются с вашими клиентами на регулярной основе и в большинстве случаев у них в лучшей степени развито понимание того, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты.

Какая польза от франчайзинговой программы без франчайзи? Маркетинг и продажи во франчайзинге являются основной движущей силой любой успешной программы. Лучшие компании в мире, работающие по франшизе: Ace Hardware, McDonald’s, Jiffy Lube, Holiday Inn, Subway и другие – имели самые эффективные программы по продажам. Почему бы и Вам не преуспеть благодаря этому?

Процесс организации бизнеса по франшизе, начинается с надлежащего бизнес-плана и ПРИФ (публичное раскрытие информации о франшизе), но на этом отнюдь не заканчивается. Путь к прибыльной и успешной системе франчайзинга только начался, именно здесь могут помочь квалифицированные ресурсы специализирующиеся на внедрении и реализации программ успешного развития франшизы и ее дальнейшего роста по модели «От одного ко многим».

Покупка франшизы – прекрасный способ войти в бизнес и стать предпринимателем, обладая при этом поддержкой и руководством опытного франчайзера.

Есть бесчисленные примеры систем франчайзинга, которые предлагают Вам фантастические возможности и могут действительно увеличить шансы на успех для человека, решившего начать свой бизнес. Но, как и в большинстве бизнес-ситуаций, есть как хорошие примеры, так и плохие, франчайзинг не является исключением. Покупатель франшизы должен принимать обоснованное и ответственное решение, и конечно разумно принять его, обратившись за советом к соответствующим специалистам.

Маркетинг и продажи во франчайзинге требует тщательно построенного процесса и навыков профессионалов, чтобы определить, кто является лучшим из кандидатов для вашей системы франчайзинга. Работа только с лучшими и наиболее квалифицированными кандидатами позволит исключить головные боли, затраты и юридические проблемы, которые могут возникнуть в результате продажи франшизы нецелевым партнерам.

При оценке продаж крайне важно сначала определить, кто должен являться покупателем франшизы и с кем необходимо работать, чтобы её продать. Существует широкий спектр различных подходов к продаже франшизы.

Традиционная франшиза – модель, где потенциальный франчайзи, имеющий умеренный капитал, покупает права на запуск и управление бизнесом. Здесь наиболее эффективно применить подход эмоциональной презентации продаж. Представление франшизы покупателю не будет связано с финансовыми сторонами, мелочами бизнес-предложения или другими деталями, необходимо вызвать у покупателя эмоциональное желание самостоятельно вступить в бизнес с вашей помощью. Продажа франшизы связана с созданием эмоциональной связи с покупателем, подобно процессу продажи дома, покупатель влюбляется в идею. Покупатель франшизы, как правило, не является бывшим руководителем или предпринимателем, готовым потратить миллионы. Это, обычно, тот, кто хочет заниматься бизнесом для себя, и знает, что ему необходима для этого чья-то помощь.

Процесс продажи франшизы потенциальному кандидату обычно занимает 30-120 дней, иногда значительно больше. Процесс оценки происходит с обеих сторон: и покупатель оценивает, оказывает ли франчайзер поддержку, помогает ли с обучением, и лицо, занимающееся продажей франшизы, оценивает, имеются ли у покупателя необходимые средства, опыт, чтобы стать франчайзи.

Второй подход к продаже франшизы – это продажа права управлять несколькими франчайзинговыми точками. Это предложение франшизы для того, у кого больше средств и опыта. При такой продаже франшизы покупатель приобретает права на франшизу на большую территорию с большей ответственностью. Затем рассматривается план исполнения принятых обязательств, который устанавливает, сколько точек будет открывать франчайзи. Эта продажа франшизы производится по-другому, нежели традиционная франшиза. Здесь покупатель – очень продуманный человек и, скорее всего, раньше занимался развитием франшизы. Он анализирует финансовые показатели и принимает решение, основанное на рентабельности инвестиций и сроке окупаемости проекта. Чтобы осуществить такую продажу, бизнес должен быть зрелым и иметь множество преимуществ для франчайзи. Предложение должно иметь смысл, во многих случаях единственный реальный способ привлечь такого покупателя – представить расчет заявленной прибыли и бизнес-план, т.к. для таких людей покупка франшизы – это именно инвестиция в будущее, а не просто интересное вложение.

При продаже франшизы крайне важно иметь нужных людей, консультантов, как часть системы продаж. Первым шагом является планирование этапов и тщательная подготовка к тому, как управлять притоком потенциальных клиентов и обязанностей, связанных с продажей франшизы. Привлекательность франчайзинга заключается в том, что при каждой продаже франшизы ваш бизнес укрупняется.

Читать мой блог «Мутный Франчайзинг» Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *