1 стадия — зажигательная. Франчайзи слушается и не жалеет средств.

2 стадия — осознание. Почему я должен платить 5% роялти?

3 стадия — «я сам». Все результаты – это моя заслуга.

4 стадия — неплатежи. Зачем платить роялти, если я сам все делаю?

5 стадия — «освободите меня»

6 стадия — реальное освобождение. Разрыв договора, поставок, маркетинга, поддержки и т.п.

Для франчайзера очень важно знать – на какой стадии сейчас находится франчайзи и вовремя задействовать нужные аргументы, объяснения, помочь увидеть будущее. Многие франчайзи только после 6 стадии окончательно понимали суть франшизы и возвращались к франчайзеру.

В сегодняшней ситуации на рынке российского франчайзинга основной способ защиты – это качество отбора партнеров для обеих сторон. Встречи, переговоры, поиск и запрос информации поможет сберечь деньги, силы и нервы и в результате – заработать.

Читать мой блог «Мутный Франчайзинг» Яндекс.Дзен