Относится к франшизам в первую очередь

1. Единовременные затраты на большое и маленькое дело практически одинаковые. (может лучше тогда инвестировать ресурсы, средства и время во что-то более масштабное?).

2. Будет сложно найти эффективных специалистов, которые будут работать в вашей маленькой компании. Амбициозные люди, которые выросли у вас или пришли со стороны — не увидят причин почему они должны остаться. Скорее всего вашими сотрудниками будут «средненькие» и не очень хорошие исполнители.

3. Есть обманчивое ощущение, что если дело маленькое, то и шансов выжить больше. Однако статистика в РФ неумолима: только 3.4% малых предприятий живёт более трёх лет.

4. Маленькое дело = самозанятость. Вы и есть бизнес. Заболели\уехали\взяли паузу – дело остановилось. За Вас никто нормально работать не будет по причине №2.

5. Вы не сможете заняться новыми проектами (Иначе кто будет работать в действующем).

6. Это скучно и уныло работать над чем-то маленьким и несущественным, когда можно заняться чем-то большим и серьёзным.

7. Касаемо франшиз — большинство это средненькие предложения на рынке, способные дать среднюю прибыль, не сильно превышающую среднюю зарплату.

P.S. Редко появляются действительно стоящие предложения, способные сделать человека долларовым миллионером и принести масштаб деятельности. Однако умение ждать «большой шанс» и не размениваться на мелочь и есть одно из главных качеств предпринимателя.

Читать мой блог «Мутный Франчайзинг» Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *