Когда американец куда-нибудь спешит, он обычно перехватывает на бегу чашечку кофе или пончик. Безусловно, представители этой нации очень ценят комфорт и надлежащий уровень обслуживания. Кофейно-пончиковый бренд Dunkin’ Donuts и его франчайзи одними из первых заметили быстро меняющиеся потребности рынка и сумели адекватно на них отреагировать.
В 2017 году франшизодержатели этой компании открыли более 86 подразделений в нетрадиционных местах. К примеру, точки Dunkin’ Donuts начали обслуживать клиентов:
- в аэропортах;
- на спортивных аренах;
- на стадионах;
- в университетских городках;
- на военных базах;
- в продуктовых магазинах;
- на территории придорожных остановок;
- в ресторанах;
- в казино.
“Нетрадиционные места для размещения закусочных пунктов — это составная часть успеха, которым пользуется Dunkin’ Donuts в Америке, — уверен Крис Берр, директор по нестандартному развитию бренда Dunkin’. — По всей стране мы внедряем услуги быстрого питания с целью предоставления большего комфорта для клиентов, которые постоянно находятся в движении”.
Берр заявил, что представители компании довольны развитием “нетрадиционного” сектора, которое наблюдалось в 2017 году. Особенно памятными событиями стали два предложения от бренда Dunkin’ Donuts:
- фирменная чашка кофе для посетителей стадиона “Kauffman” в Канзас-Сити;
- выпечка для студентов в кампусе Гавайского университета.
Ниже перечислены 9 необычных мест, в которых Dunkin’ Donuts открыла свои подразделения в 2017 году:
- Международный аэропорт Чикаго Мидуэй — 5 новых точек;
- супермаркет “Price Chopper” — Паола и Форт Скотт, штат Канзас;
- гостинично-игровой комплекс “Hard Rock” — Лас Вегас, штат Невада, и Белокси, штат Миссисипи;
- стадион “Lucas Oil” — Индианаполис, штат Индиана;
- стадион “Kauffman” — Канзас-Сити, штат Миссури;
- спорткомплекс U.S. Bank Arena — Цинциннати, штат Огайо;
- стадион “Sanford” — Атенс, штат Джорджия;
- Университет Флорида Галф Кост — Форт Майерс, штат Флорида;
- Брандейский университет — Уолтем, штат Массачусетс.
По словам Криса Берра, компания заранее предвкушает успехи франшизного расширения на протяжении 2018 года. Он добавляет, что большая заслуга в развитии бренда Dunkin’ Donuts состоит в высоком профессионализме команды франчайзи, а также в сотрудничестве с операторами общественного питания, получившими национальное признание.
Ссылка на оригинал статьи «Dunkin’ Franchisees Going With Non-Traditional Locations«
Читайте мой авторский блог на канале Яндекс.Дзен «Мутный Франчайзинг». За неполных 3 месяца, канал поднялся на 18 место среди 10853 каналов бизнес тематики!
Параметры оценки:
- периодичность выпуска материалов (частота выпусков, постоянство выпусков);
- качество публикаций (дочитывания, тематичность, оригинальность);
- вовлеченность аудитории (отметки «понравилось» возвращаемость);
- рост аудитории (подписки на канал, потеря читателей);
- влиятельность (прямой трафик на канал, количество поделившихся публикациями).