Когда американец куда-нибудь спешит, он обычно перехватывает на бегу чашечку кофе или пончик. Безусловно, представители этой нации очень ценят комфорт и надлежащий уровень обслуживания. Кофейно-пончиковый бренд Dunkin’ Donuts и его франчайзи одними из первых заметили быстро меняющиеся потребности рынка и сумели адекватно на них отреагировать.

В 2017 году франшизодержатели этой компании открыли более 86 подразделений в нетрадиционных местах. К примеру, точки Dunkin’ Donuts начали обслуживать клиентов:

  • в аэропортах;
  • на спортивных аренах;
  • на стадионах;
  • в университетских городках;
  • на военных базах;
  • в продуктовых магазинах;
  • на территории придорожных остановок;
  • в ресторанах;
  • в казино.

“Нетрадиционные места для размещения закусочных пунктов — это составная часть успеха, которым пользуется Dunkin’ Donuts в Америке, — уверен Крис Берр, директор по нестандартному развитию бренда Dunkin’. — По всей стране мы внедряем услуги быстрого питания с целью предоставления большего комфорта для клиентов, которые постоянно находятся в движении”.

Берр заявил, что представители компании довольны развитием “нетрадиционного” сектора, которое наблюдалось в 2017 году. Особенно памятными событиями стали два предложения от бренда Dunkin’ Donuts:

  • фирменная чашка кофе для посетителей стадиона “Kauffman” в Канзас-Сити;
  • выпечка для студентов в кампусе Гавайского университета.

Ниже перечислены 9 необычных мест, в которых Dunkin’ Donuts открыла свои подразделения в 2017 году:

  • Международный аэропорт Чикаго Мидуэй — 5 новых точек;
  • супермаркет “Price Chopper” — Паола и Форт Скотт, штат Канзас;
  • гостинично-игровой комплекс “Hard Rock” — Лас Вегас, штат Невада, и Белокси, штат Миссисипи;
  • стадион “Lucas Oil” — Индианаполис, штат Индиана;
  • стадион “Kauffman” — Канзас-Сити, штат Миссури;
  • спорткомплекс U.S. Bank Arena — Цинциннати, штат Огайо;
  • стадион “Sanford” — Атенс, штат Джорджия;
  • Университет Флорида Галф Кост — Форт Майерс, штат Флорида;
  • Брандейский университет — Уолтем, штат Массачусетс.

По словам Криса Берра, компания заранее предвкушает успехи франшизного расширения на протяжении 2018 года. Он добавляет, что большая заслуга в развитии бренда Dunkin’ Donuts состоит в высоком профессионализме команды франчайзи, а также в сотрудничестве с операторами общественного питания, получившими национальное признание.

Ссылка на оригинал статьи «Dunkin’ Franchisees Going With Non-Traditional Locations«

Читайте мой авторский блог на канале Яндекс.Дзен «Мутный Франчайзинг». За неполных 3 месяца, канал поднялся на 18 место среди 10853 каналов бизнес тематики!

Параметры оценки:

  • периодичность выпуска материалов (частота выпусков, постоянство выпусков);
  • качество публикаций (дочитывания, тематичность, оригинальность);
  • вовлеченность аудитории (отметки «понравилось» возвращаемость);
  • рост аудитории (подписки на канал, потеря читателей);
  • влиятельность (прямой трафик на канал, количество поделившихся публикациями).

Присоединяйтесь, что бы ничего не пропустить!