Повседневная практика тренинга работников от мастеров франчайзинга

Натаскивание молодых кадров может оказаться непростым делом для начинающих франчайзи. Преподавание дается с большим трудом даже тем из них, кто приходит в бизнес с набором ценных деловых навыков. Поэтому крупные корпорации обычно поручают дело образования персонала профессиональным инструкторам.

По правде говоря, в большинстве компаний  процесс обучения оставляет желать лучшего. Между тем, образованные кадры — одна из ключевых составляющих любого успешного бизнеса.

Как франчайзи-новичку справиться с обучением своих сотрудников? Один из проверенных способов — следовать примеру экспертов. Ниже приведены советы успешных франчайзи (многие из них начинали подростками работать в компаниях, совладельцами которых теперь являются):

«Обучение — это ключ к успеху, гарантия непрерывного роста и развития на всех уровнях. Мы предлагаем сотрудникам языковые курсы, проводим личные консультации по финансовым вопросам, повышаем компьютерную грамотность, в частности помогаем осваивать Microsoft Excel. Измерение карьерного роста у нас не ограничивается цифрами в отчете о финансовых результатах. Каждый в нашей компании — тренер. Мы — обучающаяся организация!»

“Мы создали собственные курсы по подготовке менеджеров разного уровня. Их посещают многие директора ресторанов. Мы разработали для них ежемесячные программы, помогающие освоить мультиблочные операции. Мы также уделяем большое внимание компьютерному обучению, которое должен пройти каждый лидер и подтвердить свои компетенции соответствующим сертификатом”.

«Мы постоянно находим инновационные способы мотивации, такие как использование грантов, чтобы предложить высококачественное профобучение и поднять планку удовлетворенности работой».

«У нас есть обучающий персонал. Мы проводим многоплановое обучение как на рабочих местах, так и в офисе. Тренинг-программы сфокусированы на специфике нашей отрасли.»

«Мы используем индивидуальные планы карьерного развития и предлагаем начальную стажировку наряду с постоянной поддержкой в освоении текущих процессов. Недавно ввели пятимесячную программу переориентации для почасового персонала, поскольку поняли, что за полгода теряем непропорционально большой процент людей, а те, которые остаются после шести месяцев работы, остаются надолго».

“У нас есть отличный директор по персоналу и обучению, чья страсть — проводить тренинги с командами сотрудников и передавать им самую свежую информацию. Он гордится собственным непрерывным образованием и постоянно ищет наиболее эффективные способы развития наших сотрудников».

«Для сотрудников поколения миллениалов постоянное общение с руководителем необходимо не менее, чем тщательно разработанные тренинги. Нам удается совмещать эти процессы. Эффективная коммуникация во время текущих аттестаций и создание позитивной атмосферы помогают сохранить молодые кадры».

«Мы нанимаем людей с правильным ментальным отношением к профессии, а затем уже посвящаем в курс дела, чтобы они знали, чего от них ожидают. И я знаю, что они способны справиться. Ведь наша программа обучения нацелена на работу в конкретной франчайзинговой компании на ежегодной основе».

«Мы нанимаем молодых стажеров и поручаем их профподготовку нашим партнерам по операционной деятельности. После прохождения стажировки преуспевающим сотрудникам предлагаем продвижение по карьерной лестнице».

Читайте мой авторский блог на канале Яндекс.Дзен «Мутный Франчайзинг». За неполные 3 месяца, канал поднялся на 18 место среди 10853 каналов бизнес тематики, подписывайтесь, что бы ничего не пропустить!