Функционал и обязанности

  • Анализ текущих проблем, рисков бизнес-процессов, разработка предложений по оптимизации, анализ экономической целесообразности изменений;
  • Сбор информации и моделирование бизнес-процессов «как есть» (в том числе, интервью — с экспертами и в рабочих группах);
  • Проведение аудитов бизнес-процессов;
  • Разработка и управление планом внедрения бизнес-процессов (определение ролей в проекте, контрольных точек, графика коммуникаций, целей, критерии достижений);
  • Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании (в рамках развития проекта);
  • Участие в разработке стратегии развития компании, рассматривалось приоритетное направление — развитие франчайзинга;
  • Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
  • Определение и постановка основных целей франчайзинга (рост и экономия, региональная экспансия, укрепление бренда, оптимизация бизнес процессов, рыночная капитализация);
  • Разработка франшизы (франчайзинговый пакет — франшизная система, презентационный пакет, продвижение и продажа франшизы, разработка видов франшизы (прямая, обратная);
  • Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов в рамках развития проекта.

Достижения и результаты

  • Проведен комплексный аудит компании, сотрудников и процессов (сбор внутренней информации, комплексный аудит существующих процессов эффективности, анализ стандартов и регламентов процесса контроля за исполнением поставленных задач и обязанностей;
  • Проведены первичные переговоры с потенциальными франчайза, определены контрольные даты выхода в рынок бизнес модели франчайзинга;
  • Определен порядок вывода в рынок в рамках МЖП (минимально жизнеспособного продукта) для минимизации рисков и максимально быстрого получения обратной связи по продукту;
  • Определен бюджет проекта;
  • Продукт выведен в рынок, осуществлены успешные продажи.