Функционал и обязанности

  • Диагностика действующих ресурсов и бизнес процессов компании (постановка целей и задач, управление взаимоотношениями, выявление несоответствия объема полномочий и ответственности, выявление зон дублирования и задвоения);
  • Оптимизация бизнес процессов направленных на развитие собственной розничной сети и франчайзинга (подбор соответсвующих ресурсов и компетенций, постановка задач, формирование продукта, изменение продукта в процессе вывода);
  • Построение гибкой и простой системы анализа данных (ключевых бизнес показателей) необходимых для эффективного продвижения и представления продукта на локальном и в долгосрочной перспективе на региональном рынке (масштабирование и региональная экспансия — франчайзинг);
  • Формирование стратегии и плана развития франчайзинга;
  • Разработка франшизы (франчайзинговый пакет — франшизная система, презентационный пакет, продвижение и продажа франшизы, разработка видов франшизы (прямая, обратная, бесконтактная);
  • Упаковка франшизы (создание максимально жизнеспособного продукта для рынка);
  • Разработка эффективных каналов продаж франшизы;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Тестирование продукта на предмет спроса;
  • Формирование эффективной команды запуска и удержания франчайзи;
  • Продажа франшизы в рынок;
  • Формирование стратегии удержания франчайзи.

Достижения и результаты

  • Разработан франшизный продукт;
  • Определен порядок вывода в рынок концепта продукта как МЖМ (минимально жизнеспособная модель) для минимизации рисков, бюджетов и максимально быстрого получения обратной связи от покупателей для внесения изменений в продукт и вывод в рынок МЖП (максимально жизнеспособный продукт);
  • Разработан план проекта (определены роли, контрольные точки, бюджет проекта и тд);
  • Определены форматы развития по модели франчайзинга;
  • Франшиза успешно выведена в рынок;
  • Получена обратная связь по продукту, проведена оптимизация бизнес процессов и усовершенствованна модель и форматы франшизы;
  • Сформирована команда а) разработки продукта (франчайзинг, включая франшизный пакет); b) продажи (разработка эффективных инструментов продвижения, продажа в рынок); с) сопровождения (контроль, удержание и администрирование партнеров).