Контроль и оптимизация операционной деятельности розничной сети;
Подбор персонала, разработка программ обучения (в том числе дистанционного обучения E- learning) и развития, внедрение систем мотивации;
Разработка маркетингового плана/стратегии, контроль выполнения, оценка эффективности;
Разработка положений, стандартов, регламентирующих документов и контроль их исполнения;
Поиск эффективных торговых площадок, взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями, администрирование арендных отношений, запуск торговых точек;
Составление плана продаж, разработка программ лояльности, анализ эффективности продаж, управление продажами (B2B/B2C), выполнение планов продаж, снижение издержек и потерь;
Разработка ассортиментной линейки (более 3000 SKU), ценообразование, планирование товарооборота;
Разработка франшизного пакета (нормативы, стандарты), поиск и привлечение франчайзи (участие в тематических мероприятиях), формирование пула франчайзи, контроль выполнением договорных обязательств, администрирование деятельности франчайзи (открытие, ведение, закрытие);
Разработка стратегии развития E-commerce–канала, планирование продаж, запуск.
Достижения и результаты
Разработана и внедрена модель развития бренда в РФ;
Разработана и внедрена маркетинговая стратегия развития бренда в РФ;
Разработана и внедрена орг структура, функциональные обязанности ключевых сотрудников, определены компетенции, зоны ответсвенности;
Запущена электронная площадка для реализации продукции;
Разработан франшизный пакет (открыто 10 торговых точек), общий объем привлеченных средств в развитие бренда более 100 млн. рублей;
Реализованы планы развития собственной розничной сети (TOP5 финансовых показателей среди 55 стран мира, зона присутствия бренда);
Внедрена система анализа и контроля по основным показателям;
Первый год работы +20% от запланированных объемов закупки установленных международным контрактом;
Второй год работы +30% от запланированных объемов закупки установленных международным контрактом;
Третий год работы +35% от запланированных объемов закупки установленных международным контрактом.