Функционал и обязанности

  • Бизнес планирование, бюджетирование;
  • Контроль и оптимизация операционной деятельности розничной сети;
  • Подбор персонала, разработка программ обучения (в том числе дистанционного обучения E- learning) и развития, внедрение систем мотивации;
  • Разработка маркетингового плана/стратегии, контроль выполнения, оценка эффективности;
  • Разработка положений, стандартов, регламентирующих документов и контроль их исполнения;
  • Поиск эффективных торговых площадок, взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями, администрирование арендных отношений, запуск торговых точек;
  • Составление плана продаж, разработка программ лояльности, анализ эффективности продаж, управление продажами (B2B/B2C), выполнение планов продаж, снижение издержек и потерь;
  • Разработка ассортиментной линейки (более 3000 SKU), ценообразование, планирование товарооборота;
  • Разработка франшизного пакета (нормативы, стандарты), поиск и привлечение франчайзи (участие в тематических мероприятиях), формирование пула франчайзи, контроль выполнением договорных обязательств, администрирование деятельности франчайзи (открытие, ведение, закрытие);
  • Разработка стратегии развития E-commerce–канала, планирование продаж, запуск.

Достижения и результаты

  • Разработана и внедрена модель развития бренда в РФ;
  • Разработана и внедрена маркетинговая стратегия развития бренда в РФ;
  • Разработана и внедрена орг структура, функциональные обязанности ключевых сотрудников, определены компетенции, зоны ответсвенности;
  • Запущена электронная площадка для реализации продукции;
  • Разработан франшизный пакет (открыто 10 торговых точек), общий объем привлеченных средств в развитие бренда более 100 млн. рублей;
  • Реализованы планы развития собственной розничной сети (TOP5 финансовых показателей среди 55 стран мира, зона присутствия бренда);
  • Внедрена система анализа и контроля по основным показателям;
  • Первый год работы +20% от запланированных объемов закупки установленных международным контрактом;
  • Второй год работы +30% от запланированных объемов закупки установленных международным контрактом;
  • Третий год работы +35% от запланированных объемов закупки установленных международным контрактом.