ЭФФЕКТИВНЫЙ АУДИТ/ДИАГНОСТИКА ВАШЕЙ ФРАНШИЗЫ ПОД КЛЮЧ!

Посещение Партнеров (франчайзи) региональными менеджерами может носить разные названия — “аудит”“оценка”, или просто “контрольные визиты”. Они проводятся для поддержания стандартов, ответов на вопросы и обмена лучшими практиками и обучающими программами.

1.Аудит контролирует исполнительность!

Вы можете декларировать стандарты и проводить многочисленные тренинги, но если у ритейлера нет мотивации быть приверженным сотрудником,  эффективность этих мер будет невысока. Соблюдение стандартов в области мерчендайзинга, сервиса и безопасности лучше всего достигается, когда каждый знает, что его усилия будут проверены и оценены.

2.Обучение обязательно. Но недостаточно!

Персонал магазина может ответить на вопросы аудитора и пройти тест. Но применяют ли работники полученные навыки по назначению, улучшая процесс обслуживание клиентов? Проводите тренинги и аудиты, подавая их как взаимодополняющие части единого целого. Предоставляйте каждому магазину возможность достигать таких результатов, которые он заслужил.

3.Аудит объединяет Правообладателей и Партнеров!

Аудит объединяет Правообладателей (франчайзеров) и Партнеров (франчайзи) в работе над оптимизацией организационных стандартов и внедрением лучших практик.  Аудит – это не пассивное мероприятие. Это эффективное средство сплочения владельцев магазина или Партнеров (франчайзи) для постоянного совершенствования бизнеса в соответствии с лучшими практиками. Опишите каждый стандарт, добавьте фото, детализируйте каждый момент и вовлеките вашу аудиторию, показав ей конечный успех.

4.Разные Партнеры действуют по-разному!

Если у вашего розничного бренда большое количество магазинов, работающих по системе франшизного бизнеса, без проведения аудита вы не сможете узнать, как ведет себя тот или иной магазин. Каждая точка работает по-своему. Партнеры (франчайзи) могут иметь свои приоритеты, основанные на личном опыте и взглядах.  Это не плохо, но вы должны быть уверены, что главные стандарты и программы, которые являются основополагающими в стратегии бренда, полностью воплощаются везде и всегда. Аудит позволяет достигнуть консенсуса между Правообладателем (франчайзером) и Партнером (франчайзи).

5.Каждый Партнер – это бренд-амбассадор!

Каждый Партнер (франчайзи) является представителем бренда. Клиенту не важно, чье имя указано в документах. Если он будет разочарован одним из магазинов сети, то, скорее всего, больше не зайдет и в другие. Небрежное исполнение своих обязанностей и нежелание придерживаться стандартов в одном магазине влияет не только на продажи и репутацию этого магазина, но и на всю сеть в целом.

6.Хорошие Партнеры привлекают больше хороших Партнеров!

Представители бренда, ориентированные на масштабное развитие, привлекают не только новых клиентов, но и потенциальных Партнеров (франчайзи). Мультимасштабные ритейлеры часто используют значительные ресурсы, типа нулевого вебсайта или шоу-румов, чтобы заинтересовать новых Партнеров (франчайзи). Будущие Партнеры (франчайзи) с большей вероятностью инвестируют свои деньги в разносторонне сильный бренд, чем в тот, который считается непоследовательным и слабым.

7.ВАЖНО: Как насчет финансового аудита? Это то,  о чем вы думали?

Тема финансового аудита приходит в голову каждому, когда дело касается проверки франшизы. Для Правообладателей (франчайзеров) это достаточно распространенная практика – постараться убедить своих Партнеров (франчайзи) не уменьшать число продаж в отчетности, в противном случае произойдет снижение суммы отчислений по процентам с продаж. Пока финансовый аудит является обязательным, Партнеры (франчайзи) придерживаются переданных стандартов и регламентов. Как и обучение, финансовый аудит может быть обязательным, но его одного не достаточно. Лучше всего, если обе стороны будут воспринимать аудит шире – как шанс внедрить новые стандарты бренда, создать идеальный сервис для клиентов, двигать и развивать бизнес совместными усилиями.

Оставить заявку

>>>Ознакомиться с политикой конфиденциальности