ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ВАШЕЙ ФРАНШИЗЫ ПОД КЛЮЧ!

При продаже франшизы крайне важно иметь нужных людей, консультантов как часть системы продаж. Первым шагом является планирование этапов продажи и тщательная подготовка к управлению притоком потенциальных клиентов и возрастающих в связи с этим обязанностей. Привлекательность франчайзинга заключается в том, что при каждой продаже франшизы бизнес не только укрупняется, но и развивается.

При запуске франчайзингового бизнеса наиболее сложными и обременительными  процессами являются разработка каналов ПРОДАЖ и набор первых ФРАНЧАЙЗИ. Справиться с ними помогут опытные специалисты по маркетингу и продажам в сфере франчайзинга.

Зрелая франчайзинговая компания – организация, развивающая свой бренд не первый год, – охотно передаст на аутсорсинг собственный отдел продаж франшизы, что позволит начинающему франчайзеру оптимизировать использование ресурсов, средств и времени.

Выгоды эффективного маркетинга ПРОДАЖ во франчайзинге:

  1. Продажи и привлечение партнеров, стимулировании продаж, ускорении выхода в топ по результативности.
  2. Максимизация прибыли как владельца франшизы, так и ее покупателей.
  3. Рост привлекательности и популярности бренда.
  4. Концентрация усилий на выбранном направлении деятельности. Каждому устойчивому бизнесу по франшизе необходимы четкое определение своей миссии и представление об уникальной ценности бренда.
  5. Воодушевление франчайзи и клиентов новыми маркетинговыми инициативами и кампаниями, постоянно освежающими концепцию бренда при сохранении приоритетов.
  6. Превращение товарных знаков в самые ценные активы компании. Выведение их на передовые позиции бизнес-игры приведет к построению могущественного, обладающего высокой притягательностью бренда. При этом важно помнить: система франчайзинга полностью зависит от защиты и целостности товарных знаков и брендов.
  7. Налаживание диалога между самыми важными деловыми партнерами: структурными подразделениями и клиентами. Франчайзи – это «передовая линия» компании и бренда: они общаются с клиентами на регулярной основе и в большинстве случаев у них в лучшей степени развито понимание того, чего хочет и в чем нуждается массовый потребитель.

Какая польза от франчайзинговой программы без франчайзи?

Маркетинг и продажи являются основной движущей силой развития франчайзинговой организации. Лучшие компании в мире, работающие по франшизе – Ace Hardware, McDonald’s, Jiffy Lube, Holiday Inn, Subway и многие другие, – отличались от конкурентов эффективными программами по продажам.

Процесс продажи франшизы потенциальному кандидату обычно занимает 30-120 дней, иногда значительно больше. Процесс оценки происходит с обеих сторон:

  • покупателю важно убедиться в том, что франчайзер оказывает поддержку, помогает с обучением;
  • лицо, занимающееся продажей франшизы, выясняет, имеются ли у кандидата необходимые средства, способности, опыт, чтобы стать франчайзи.

Оставить заявку

>>>Ознакомиться с политикой конфиденциальности