ЭФФЕКТИВНАЯ УПАКОВКА ВАШЕЙ ФРАНШИЗЫ ПОД КЛЮЧ!

Я считаю, что каждая франшиза уникальна. Для любого проекта нужно создавать огромную кучу регламентов, стандартов, приказов, предписаний, блок-схем, описывать бизнес-процессы и т.д.

Но проблема в том, что большая часть Правообладателей вообще не представляют себе, что такое франчайзинг. Таким компаниям не нужен огромный свод регламентирующих документов. У организации просто нет времени и ресурсов, чтобы внедрять и обслуживать эти новации.

Есть такая мега вещь в запуске проектов, как MVP (Minimal Viable Product). Всем и всюду рекомендую. В любом бизнесе.

Многие компании, которые занимаются упаковкой франшиз, работают по стандартной схеме. Они продают франшизный пакет, который вам просто не нужен, ведь он состоит процентов на 90 из воздуха. Стоит ли его покупать? Нужно ли говорить, что упаковка и продажа — это всего лишь половина дела? Главная задача, на мой взгляд, состоит в том, чтобы удержать франчайзи. Вот тут-то все эти компании и «сливаются», поскольку данный процесс достаточно сложный и трудозатратный.

По статистике, 90% организаций, ведущих свой бизнес по франшизе, закрываются в первые 3-6 месяцев. Происходит это не из-за нехватки стандартов или регламентов, а по причине отсутствия должного внимания и контроля со стороны франчайзера и непонимания и/или незнания процессов удержания франчайзи.

Я предлагаю индивидуальный подход к созданию вашего франшизного пакета. В него будет входить только то, что реально необходимо для запуска проекта MVP (Minimal Viable Product), максимально быстрого получения обратной связи от рынка и доработки продукта. Только после формирования такого пакета можно обстоятельно описывать бизнес-процессы, создавать и внедрять регламенты и соответствующие стандарты.

В некоторых случаях я вообще отговариваю людей развиваться в таком стратегически важном направлении, как франчайзинг, если у них нет должных ресурсов, бюджета и времени.

Но если результаты диагностики существующих процессов указывают на то, что без стандартного пакета не обойтись, то я готов разработать для вас максимально эффективный франшизный пакет. В традиционном исполнении он будет состоять из следующих компонентов:

Стандартизация и оптимизация предприятия — Единообразие:

  • регламенты работы (все стандарты работы предприятия);
  • брендбук (единый дизайн, формат, фирменный стиль).

Франшизная система «Договоры» — Правовая система:

  • формат правоотношений (ДКК, лицензионный договор, договор на право использования товарного знака);
  • разграничение ответственности сторон (кто, что, кому и т.д.).

Презентационный пакет — Разноформатные презентации

  • эмоциональная (для тех, кому важно, чем он будет заниматься);
  • экономическая (важны экономические показатели/финансовая модель);
  • универсальная (формат для выставок и тематических мероприятий, способных вызвать первичный интерес).

Продвижение и продажи франшизы — Продвижение и продажа:

  • стратегия продвижения (сколько открыть), экспансия (где открыть);
  • бюджет и технологии продвижения (франшиза, как и другие продукты, продвигается по общим маркетинговым правилам).

Оставить заявку

>>>Ознакомиться с политикой конфиденциальности