Стратегия развития каналов сбыта состоит из 4 шагов. Я рекомендую расставить их в следующем приоритетном порядке:

1. Агентурная сеть – группа агентов или партнеров, заинтересованных в продаже франшизы, так же, как и владельцы. Агентам и партнерам предоставляются привлекательные агентские условия. Список агентов составляется исходя из портрета целевой аудитории потенциальных франчайзи;

2. Платформа в Интернете – спец.площадки (B2B) по продаже франчайзинговых предложений в РФ и СНГ. Воспользовавшись данными площадками, компания увеличит объем информации о своем франчайзинговом предложении в сети;

3. Одностраничник или другие посадки, созданные специально для заявок от потенциальных партнеров. Для данного сайта используется отдельная рекламная компания. Ответственность за продвижение несет Руководитель франчайзинговой службы с использованием экспертной позиции Директора группы развития и управления компании;

4. Официальный сайт компании подключается в последнюю очередь и позиционирует франшизу как один из продуктов компании, что характеризует компанию, как ответственного партнера для регионов (потенциальных франчайзи). Рекомендуется создать отдельную страницу о франчайзинге, где размещать новости о вновь открытых франчайзи, а также информацию о предложениях.

Читать мой блог «Мутный Франчайзинг» Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *